воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Подарок от подруги - мыло ручной работы

А вот и я!!! Давно не появлялась – отдыхали всей семьёй в санатории. Очень понравилось, хоть и с ребёночком были, на 100 % не отдохнёшь, но зато я забыла, что такое готовка, а это дорогого стоит!!!

Но  собственно вот с чем я хотела с вами поделиться.

На днях к нам в гости забегала моя коллега со своим милым мальчуганом, пришла она не с пустыми руками, а с подарками…. Девочки, какую же красоту я обнаружила!!! МЫЛО РУЧНОЙ РАБОТЫ, такое красивое, а запах!!!!! И всё натуральное, из натуральных ингредиентов… Мы с моей Анютой в восторге! Даже использовать жалко, но, как мне сказали, НАДО обязательно, так как, если долго лежит, то теряет свои чудесные свойства.



Оставляю ссылочку  ТУТ на её фотоальбом в одноклассниках, а ТУТ - тоже выложены фото её красивых мылок... пройти мимо такой красоты просто невозможно! Даже представить себе нельзя, как можно сделать прекрасное мыло в виде торта, ракушки, пиццы или машинки. 




7 комментариев:

01 09 10